Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос насчёт перестановки видеокарты? подробности ниже !!!

Ученик (71), закрыт 2 года назад
Я попробовал переставить видеокарту с старого компа на новый но после того как я всё сделал и подключил у меня монитор не горел скажите пж как правильно переставить видеокарту чтобы и монитор загорел )))
Дополнен 2 года назад
P.S не горел а просто тёмный экран было написано НЕт СИГНАЛА ))
Дополнен 2 года назад
Я все провода подключил ))
Дополнен 2 года назад
И ещё я даже по 3 раза проверил видеокарта нового компа 630 а новая 640 названия не помню чо то gt g как то так а материнка незнаю комп то у меня новый мощный кроме видюхи вот и захотел переставить )))
Дополнен 2 года назад
Хаха Провод куда подключил конечно же куда надо я не тупой бл* чтоб не знать куда подключать )))
Дополнен 2 года назад
Просто блок сам включен а на мониторе написано нет сигнала )))!
Дополнен 2 года назад
Сталин Иосиф потом попробую ещё раз всё повторить ))
Дополнен 2 года назад
Я незнаю как проверить на совместимость (
Дополнен 2 года назад
И ещё в биосе что такое биус я понимаете толко в инет и играть больше не чо мне нинадо ну там видио снимать к школе всё такое так что обьясните подробно 1 то то 2 тото и тд ))))
Лучший ответ
посещение биоса обязательно -надо поставить галочку напротив пункта PCI таким образом сигнал видео пойдёт на монитор через новую видюшку http://www.thg.ru/mainboard/20060113/
Остальные ответы
Чтобы монитор загорел, свози его на курорт.
доп питание не подключмил
Что за видеокарта? Что за материнка?
а ты провод куда подключил?
Не подключен провод туда куда нужно
Видеокарта не подходит на эту матку

в биосе нужно смотреть
У меня была подобная проблема. Рядом с разьёмом куда ты вставляешь видеокарту в материнку есть фиксатор, убедись что он прижимает видюху к матке. Он такой как крючок и в видюхе есть отверстие для него. А без него плотное соединения контактов отсутствует и монитор не загорается.
Может нет совметимости, ты проверял?
в бубен.
без бубна никак однако.
Эх ты, монитор, то не включил)
отнеси в комп центр пока не угробил комп
не тот формат подключения