Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему женский род перестал писать о принцах.. раньше что не вопрос, то о принце.. где найти, как найти??

Искусственный Интеллект (231490), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Обмельчала сильная половина человечества .Слабая все берет в свои руки
Остальные ответы
...принцам перестало везти...)
Комментарий удален
Но и о принцессах перестали говорить.
Рухнули надеждыавы и ах
карет нет --одни мерседесы. . принцы только во снах. . от прочитанных новелл.... в реальности женщина видит иное. . так что соглашается с тем что есть. . и принц на коне как клише ...
Комментарий удален
джон дед Искусственный Интеллект (119949) ниже запросы делать.. согласно прейскуранта..
Этого добра теперь немеренно... .
Каждый кому не лень в родословной дворян нашел... .
Или сделал вид что нашел....
Наверно, ответы на предыдущие вопросы были так хороши, что все желающие уже нашли своих принцев)))