Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После Крыма баррель падает. Что падает еще?

Профи (688), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Листва с деревьев.
Источник: Осень, осень...
Остальные ответы
у миня стоять перестал
Комментарий удален
Уверенность что Украина это единое государство. А основная масса украинцев - мыслящие люди.
Гривна, температура горячей воды и отопления, ВВП, кредит доверия ЕС
Мой "баррель" проблем не видит.
Рубль, уровень жизни, рейтинг Солнцеликого, комья земли на цинковые гробы. Да и зимой температура в квартирах тоже упадёт.
Комментарий удален
UaKaah Просветленный (47129) А что тут думать то? Всё видно, если ватник и стёганую ушанку снять хоть ненадолго...
не беспокойся за цену барреля - она не опустится ниже определенной черты. тк цены на энергоносители все привязаны друг к другу и после определенного предела добыча сланцевого газа становится не выгодной - пиндосия этого не допустит