Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда мировое сообщество найдет ответ на когнитивный диссонанс русского мира?

Ученик (78), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А его и искать ненадо. Достаточно внушить славянам что они враги друг другу и возвысить жидообщество в Боги.
Остальные ответы
когда запад признает своё коллективное сумасшествие - барыжацию головного мозга
Источник: капитализм = идиотизм
русский мир ответит деструкцией
Че то сильно много умных слов . Скажу проще, они козлы, а мы нет .
Не раньше, чем этот когнитивный диссонанс настанет. Вы похоже слабо представляете себе, что такое "когнитивный диссонанс". Между "жаба давит" "вывсепи%арасы", "убейихвсех" и "полным крушением базовых понятий/мировоззрения" (как можно упрощённо обозвать когнитивный диссонанс) - очень большое расстояние.