Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украина за газ начала платить? зима близко

Мудрец (18540), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
пока только обещает, все халявы ждет
Остальные ответы
они не собираются пока еще. В понедельник война начнется снова, все деньги пустят на войну
Пока не платят. Зимы то нет ещё. Пока гром не грянет, как говорится....
Бене просто заплатили за холокост.
Все когда то начинают платить по счетам. Вот и Украина сначала за газ заплатит, а потом за убиенных ей мирных жителей юга-востока.
Щас! Во всяком случае Газпром денег не получал. Хохлы не могут расстаться, вот так просто отдать денежки. РФ за транзит газа по их территории должна - вот эти денежки в счёт долга пойдут. Так что - фиг.