Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А делают с печатью в паспорте после развода? Или надо менять паспорт? Или просто перекроют другой печатью?

Мудрец (11814), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
А что делают
Лучший ответ
вторую поставят и живи с паспортом дальше, если фамилию не менял, а если менял, то и паспорт надо менять.
Остальные ответы
Ничего. После нее ставят печать о том, что брак расторгнут. Дальше о новом браке. И тд. При смене паспорта только актуальная переносится в новый.
Поставят печать. Но главный документ - свидетельство о разводе, т. к. следующий паспорт (например, в 20 или 45 лет) вам выдадут вообще без печатей.