Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Avast при удалении отправлял какие-то данные, что он отправлял?

Ученик (67), закрыт 3 года назад
Я удалял Avast Антивирус, и при удалении Avast отправил куда-то мои данные.
Вопрос: какие мои данные он отправлял? данные по вирусам или же мои личные данные?
Дополнен 3 года назад
Отпишитесь пожалуйста кто знает, но без "данные пендосам" как 1 человек уже написал...
Лучший ответ
Статистику использования, поиск и устранения вирусов. Общее использование программы, на каком ПК, какие характеристики.

Личные данные нет.
Остальные ответы
все твои данные пендосам
Он отправил всю правду о тебе прямиком в руки анальных террористов. Берегись теперь
Аваст живет своей жизнью. . Врачи давно ему поставили шизофрению. . Он думает, что обычные файлы это вирус. . Он ничего такого не отправил. . Отправил статистику для аналитики для чего вы удалили..