Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня телефон марки Artel.

Ученик (116), закрыт 11 месяцев назад
у меня телефон марки Artel. братишка наигрался сделав много попыток для разблокировки. И вот теперь немогу набрать графический ключ и открыть телефон. Помогите кто разбирается
Лучший ответ
Надо сделать хард ресет из рекавери.
Выключаем телефон. Одновременно зажимаем клавиши «Volume Down» + или -» Power on/off» (громкость вниз + питание) .
Итак, в системное меню мы зашли, продолжаем процедуру сброса заводских настроек – хард ресет андроида.
Далее нам нужно кнопкой «Громкость вниз» выбрать строчку «Wipe data/Factory reset», выбор производится с помощью кнопки «Home» или «Power». На экране мы увидим много строчек «No» и одну строчку «Yes — delete all user data» - выбираем ее. После этого телефон сам перезагрузится с восстановленными заводскими настройками.
Внимание. Телефон после хард ресет Android смартфона может долго перезагружаться. Не стоит беспокоиться и вытаскивать батарейку из устройства.
Остальные ответы
Сделайте сброс графического ключа через программу Gaigunlock Pro, поискав инструкцию в Гугл, проводился тест на моём LG G3, файлы не тронуты.