Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большая разница в играх между средними настройками и по максимуму в плане графике

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Смотря что за игра. Например, в Crysis 3 разница между высокими и максимальными настройками не очень сильно заметна (если, конечно, играть, а не рассматривать каждый пиксель, как параноик) . А вот, например, в Metro 2033 разница между высокими и максимальными настройками сразу бросается в глаза, разрешение многих текстур, теней значительно уменьшается, снижается качество эффектов.

Но если же сравнивать максимальные и средние настройки, то в любой игре разница будет заметна.
Остальные ответы
меньше мыла, лестниц и лучше четкость текстур
Разница приличная! В основном урезанные эфекты от взрывов и отсутствия шейдеров!
Все зависит от самой игры, ее движка и самих разработчиков.
не такая уж и разница, детали только прорисовываются на много лучше чем, на средних.
Не настолько большая, чтобы переплачивать за железо с десяток тысяч денег.
Тем более, если деньги заработанные самим, своим трудом, а не выпрошенные у род-лей.