Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоянная заложенность носа. Никаких болей, просто заложен. Как помочь?

Профи (561), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Причины заложенности носа без насморка могут быть самые разные: слишком сухой воздух в помещении, внезапный приступ сезонной аллергии, побочные эффекты некоторых лекарств, холодная осенняя погода, действие простуды или гриппа. Во-первых, для лечения заложенности носа нужно стараться держать носовые пазухи влажными, причем как внутри, так и снаружи. Я спасаюсь аква марисом сенс (у меня сезонная аллергия) , лечение заложенности носа редко когда обходится без использования антигистаминных препаратов. Так же как только вы почувствовали, что нос забит, начните протирать нос теплым влажным полотенцем, и делайте так несколько раз в день. Другими способом лечение заложенности носа может быть вдыхание пара из испарителя или промывание носовых пазух физиологическим раствором. Эти процедуры помогут размягчить и вывести из носовых пазух слизь – основную причину заложенности носа без насморка. Кроме того, так можно предотвратить их воспаление. Во-вторых, когда вы ложитесь спать или просто лежите в кровати, подкладывайте что-нибудь под голову, чтобы всегда держать ее немного на возвышении. Это тоже поможет лечению заложенности носа, так как будет способствовать выведению избытка слизи из носовых пазух естественным путем. И конечно на приме к доктору, лучше к аллергологу-иммунологу.
Остальные ответы
Это называется хронический насморк. Лечить сложно и долго, как именно-врач уже подскажет
Врач и ничего больше. Ну а так нужно знать, что именно вам подходит . Ведь каждый организм индивидуален. Мне, к примеру, от заложенности помогает Санорин ) выздоравливайте )))
Может это что-то аллергическое. Или действительно уже хронический от неправильного самолечения каплями.
Физические проявления

Нос выполняет три основные функции: 1) его слизистая оболочка обеспечивает необходимые для нормального газообмена увлажнение и подогрев воздуха; 2) его слизистая оболочка отфильтровывает посторонние частицы, защищая дыхательные пути; 3) наконец, нос является органом обоняния.

Проблемами с носом считается все, что мешает человеку нормально дышать (когда обычно говорят: «Заложило нос») . Не будем здесь касаться вопросов, связанных с величиной носа, так как это проблемы в первую очередь эстетического характера и чаще всего они возникают у людей, которых больше волнует, как они ВЫГЛЯДЯТ, чем кто они ЕСТЬ.

Эмоциональные причины
Так как нос является основным органом дыхания, а дыхание обеспечивает жизнь, то заложенный нос свидетельствует о неспособности человека жить полной жизнью. Эта проблема часто возникает у человека, который подавляет свои чувства, так как боится страдать или почувствовать страдания любимого человека. Заложенный нос может означать также, что его владелец на дух не переносит какого-то человека, вещь или ситуацию в своей жизни.

Иногда человек нюхом чует что-то плохое. У него возникают недоверие и страх. Интересно также отметить, что проблемы с носом (например, насморк) чаще всего возникают в те времена года, когда люди проводят друг с другом много времени в ограниченном пространстве. Это уже проблемы социальной адаптации.

Ментальные причины
Ежели у тебя заложен нос, задай себе следующий вопрос: «Кого или что я на дух не переношу в настоящий момент? » Ежели тебе кажется, что заложенный нос избавит тебя от необходимости решать проблему, ты ошибаешься. Определи, что пугает тебя в сложившейся ситуации. Мой опыт показывает, что чаще всего заложенный нос соответствует ситуациям, в которых человек боится несправедливости. Постарайся воспринимать происходящее с любовью и пониманием, то есть сердцем, а не умом, который постоянно критикует и хочет изменить ситуацию, давая тебе повод для отрицательных эмоций.

Ежели ты часто страдаешь от проблем с носом, ты определенно очень чувствителен и стараешься сдерживать свои чувства, так как боишься их. Ты должен научиться проявлять свои чувства; это поможет тебе развить твою способность любить людей и помогать им. В то же время ты больше не должен чувствовать себя ответственным за счастье и эмоции других людей. Осознав разницу между чувствительностью и эмоциональностью, ты сможешь лучше использовать свой потенциал и жить более полной жизнью.

Духовные причины и устранение

Для того чтобы понять духовные причины, которые препятствуют удовлетворению важной потребности твоего искренного Я, задай себе вопросы, приведенные в материале монадаотерапия. Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить истинную причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Cлушай своё тело твоего лучшего друга на земле
Привет коллега. У меня всю жизнь заложен. Это Карма.

На ночь 2 капли галазолина. Утром промывание морской водой. Соль а аптеке есть.

Спринцовку купите маленькую и ей промывайте.

Лучше всего помогает бег или ходьба. Естественный адреналин сразу прочистит нос.

Баня тоже лечит капитально.