Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведут ли отношения к семье? Виктория 27; Борис 44.

Мастер (1625), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
продолжайте отношения, у вас может быть семья
Остальные ответы
да приведут
Комментарий удален
Михаил Искусственный Интеллект (193619) в конце года
а если тут скажут что не приведут? бросишь его?
Комментарий удален
asdf sdgf Просветленный (21366) тогда зачем спрашивать?
Зависит от "Виктория 27" и "Борис 44"
Комментарий удален
panasonic@inbox.ru Просветленный (28505) Т. к. у Виктории-27, есть уже опыт неудачных отношений и ребенок, то ей следует постараться
никто не ответит. включайте здравомыслие. Но вопрос из рода-"я Маша, он Петя, у нас будет любовь? "
Комментарий удален
ээ Мыслитель (8908) всё может быть...