Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про кого Вы честно расскажете?))

Мудрец (10922), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
я не стукач, молчать не буду)))
Остальные ответы
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

✱ 5 ╚► Да я только начал, третий том пока заканчиваю, всем достанется....
Возле кабака трое отловили пьяненького мужичка:
- Бабки гони!
- Нет проблем!
Лезет в карман, достает оттуда ствол:
- Легли!
Легли.
- И поплыли за мной!
Двигаются на брюхе, изображая плаванье.
Один из "плывущих" не выдерживает:
- Ну ты дурной!
- Че так?
- Дык кто ж на асфальте плавает?
- Рот закрой, а то нырять будешь!!!