Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за ОЖЕРЕЛЬЕ? Какие ИНТЕРЕСНЫЕ подробности знаете ?

Высший разум (958635), закрыт 3 года назад
Лучший ответ

Кажется, что совсем немного времени прошло с тех пор, как Николь Кидман и Эван МакГрэгор поразили нас в ярчайшем фильме-мюзикле «Мулен Руж» . А все потому, что образы актеров, декорации, украшения и костюмы выполнены с таким мастерством и изяществом, что невольно хочется окунуться в эту блистательную атмосферу с головой.


Конечно, в костюмированных фильмах деталям уделяется огромное значение. Запомнился бы так нам фильм «Мулен Руж» , если бы не восхитительные наряды? Неизвестно. Несмотря на то, что фильм целиком и полностью был отснят в австралийских павильонах компании Фокс, картина поражает своей яркостью и правдоподобностью. Это стало возможным благодаря потрясающей работе декораторов.


Конечно, в костюмированных фильмах деталям уделяется огромное значение. Запомнился бы так нам фильм «Мулен Руж» , если бы не восхитительные наряды? Неизвестно. Несмотря на то, что фильм целиком и полностью был отснят в австралийских павильонах компании Фокс, картина поражает своей яркостью и правдоподобностью. Это стало возможным благодаря потрясающей работе декораторов.


Художники по костюмам создали настоящие шедевры для главной героини Николь Кидман по имени Сатин, что в переводе означает «атлас» . Украшения в фильме занимают совершенно особое место. Главный «гвоздь программы» — шикарное авторское ожерелье. Теперь оно известно на весь мир, ведь это самое дорогое украшение из когда-либо созданных для кинофильмов. Его стоимость составляет около 1 миллиона американских долларов! Поистине внушительная сумма.


История ожерелья начинается с того, что австралийский мастер ювелирных дел Стефано Кантури получает заказ на ожерелье специально для фильма «Мулен Руж» . Маэстро долго изучает традиции того времени, прежде чем приступить к работе. Он вникает во все детали и нюансы ювелирного дела эпохи Мулен Руж.


Итак, Модный Дом Кантури создает ожерелье «Сатин» , названное по имени главной героини. Изделие в стиле арт-нуво украшено 1308 натуральными камнями, которые в общем весят 137 карат! На создание этой роскоши ушло 4 месяца кропотливой и тщательной работы. При этом мастер не стал использовать современные способы изготовления украшений, а усовершенствовал методы столетней давности, чтобы добиться большего правдоподобия.


Позже ожерелье собирались продавать с известного аукциона «Кристи» . Но владелец драгоценности в последний момент отказался выставлять свое сокровище на торги. И многие обладательницы многомиллионных состояний остались не у дел, продолжая мечтать о недосягаемом украшении.


Кроме ожерелья «Сатин» , в фильме «Мулен Руж» имели место и другие восхитительные украшения. Например, знаменитый корсет из сцены появления Сатин на качелях. Корсет целиком покрыт плотной черной сеткой, которая расшита бриллиантами, блестками, стеклярусом и бисером.

Комментарий удален
Остальные ответы
ОЖЕРЕЛЬЕ «САТИН» ИЗ ФИЛЬМА «МУЛЕН РУЖ»
Художники по костюмам создали настоящие шедевры для главной героини Николь Кидман по имени Сатин, что в переводе означает «атлас» . Украшения в фильме занимают совершенно особое место. Главный «гвоздь программы» — шикарное авторское ожерелье. Теперь оно известно на весь мир, ведь это самое дорогое украшение из когда-либо созданных для кинофильмов. Его стоимость составляет около 1 миллиона американских долларов! Поистине внушительная сумма.




История ожерелья начинается с того, что австралийский мастер ювелирных дел Стефано Кантури получает заказ на ожерелье специально для фильма «Мулен Руж» . Маэстро долго изучает традиции того времени, прежде чем приступить к работе. Он вникает во все детали и нюансы ювелирного дела эпохи Мулен Руж. Именно это помогает ему создать невероятное по красоте и ценности ожерелье. Кстати говоря, сначала режиссер картины — Баз Лурман — просил Стефано сделать для фильма фальшивые украшения. Но мастер возмутился и, в конце концов, смог убедить Лурмана в том, что драгоценности обязательно должны быть настоящими, ведь это повлияет на натуралистичность фильма.

Итак, Модный Дом Кантури создает ожерелье «Сатин» , названное по имени главной героини. Изделие в стиле арт-нуво украшено 1308 натуральными камнями, которые в общем весят 137 карат! На создание этой роскоши ушло 4 месяца кропотливой и тщательной работы. При этом мастер не стал использовать современные способы изготовления украшений, а усовершенствовал методы столетней давности, чтобы добиться большего правдоподобия.


Позже ожерелье собирались продавать с известного аукциона «Кристи» . Но владелец драгоценности в последний момент отказался выставлять свое сокровище на торги. И многие обладательницы многомиллионных состояний остались не у дел, продолжая мечтать о недосягаемом украшении.