Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать героем кинофильма?

Высший разум (1132086), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пройти удачно кинопробы..)))))))))))))))))
Остальные ответы
Нууу... этоооо надо поступить в театральный ВУЗ там, отучиться какое-то время. Потом, если в кино позовут, надо пройти отбор актёров. Потом в этом фильме сыграть. Но этого мало: надо, чтобы этот фильм понравился как можно большему кол-ву кинозрителей, -и всё.Ты герой кинофильма. Но это раньше, -сейчас достаточно иметь собственную камеру, снять какой-нибудь 2-ухминутный ролик, выложить его в интернет, и, если повезёт, он может быть круче любого кинофильма!)