
Вы знали про Валета? +++

Мыслитель (8808), закрыт 2 года назад
Не знала Виолетта

Про шкаф и про Валета.. .

Закончилось уж лето

И началась зима.

Был катаклизм природный,

Настал денёк холодный

И вот тулупчик модный

В шкафу взяла она.

Увидела Валета.. .

Вскричала Виолетта:

"Подсунул кто скелета,

Какой, пардон, козёл!? "

Она столбом застыла.. .

Вот геморроя было!

Полиция уныло

Писала протокол.. .
Лучший ответ
еслиб знали про валета-не посадили б виолетту)))
Источник: привет
Комментарий удален
Остальные ответы
и наложили вето
скелет ушел в музей
до следующего лета
не будет там друзей