Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если менеджеры по продажам в вашей компании обманывают клиентов, то сможете ли вы работать дальше в этой компании?

Оракул (66200), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Возможно при нынешней безработице и работала бы,
но действовала потихоньку так, как считала нужным
для себя, против своей совести не смогла бы действовать. .
Но такая работа благотворно не подействовала бы на мое физическое и душевное здоровье..
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Сложно сказать.

Но практика такова, что обманутые клиенты обычно рано или поздно прозревают. И тогда они с чистой совестью уходят к конкурентам.

Вывод: такие менеджеры в перспективе плохо влияют на будущее компании и ее репутацию.
Комментарий удален
Победа враг войны Гуру (3523) это не очень хорошая модель бизнеса. на мошеннических моделях сегодня много не заработаешь - есть друзья, знакомые обманутых клиентов, интернет - все это помогает распространению достоверной информации о реальном качестве товаров и услуг. ну, и есть, наконец, правоохранительные органы, плохо, но работающие.
ну Вы то не обманываете, в чем тогда суть проблемы? платят во время, работайте