
Я Вас будил, а Вы не просыпались. Почему?

Оракул (50954), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну, вы и доигрались!.. .

Я ж вас предупреждала-Не будите лихо!

СЕЙЧАС проснусь, и не уверена, что будет тихо.. .

Я родственница с Иерихонскою трубой!

Сейчас, проснусь и все пойдет само собой...
Остальные ответы
ну... не туда наверно целовал!)
Агы.. . Я вас будил, а вы не просыпались.. .
Лишь страсть будили нежную, во мне.. .

Вы мне во сне, утробно улыбались.. .

И пукали тихонько, в тишине... блин...
сегодня мне приснился котик) такой хороший сон был! А утром он меня лапкой разбудил))
Ты так будил.. . что возбудился, я дура вас не поняла)))
Да просто ночью Вы перестарались.