Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я зашла на какойто сайт

Ученик (158), закрыт 3 года назад
и он сам зашёл на другой и высвечивается табличка что если я не оплачу штраф то через час или несколько точно не помню ко мне приедет наряд может ли это быть?
Дополнен 3 года назад
может ли это быть помогите пожалуйста
Дополнен 3 года назад
а то я с ума сойду со страху
Дополнен 3 года назад
спасибо всем
Лучший ответ
Открой диспетчер задач и сними процесс браузера.
Остальные ответы
АХах нет конечно вирусы
Выйди с этого сайта и всё
не лезь куда не надо
Классный сайт не думаю что ведутся на такие сайты, можно не убивать процесс браузера а просто закрыть вкладу горячи клавишами Ctrl+W+Enter