Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно Ходорковский сравнил ситуацию в России с преддверием революции 1917 года . А я не поняла, хорошо это или плохо?

Искусственный Интеллект (139917), закрыт 2 года назад
Ничего плохого 1917 год моим предкам не принёс, а только хорошее. Так что скорее бы уж....
Лучший ответ
значит будет ещё одно свержение царя-батюшки)
Остальные ответы
ужасно сральник и разруха
Весьма глубоко раскрывает суть советской власти песня
Игоря Владимировича Талькова «Враг народа» :

Он все кричал, что новый мир построит,
Он был ничем, но так хотел быть всем,
Мечта сбылась — он мир себе устроил,
А что до всех — он сделал всех ничем.
Он сделал все, чтоб жизнью наслаждаться
И наслажденье это охранять,
А кто на это вздумал покушаться,
Того стрелять, стрелять, того стрелять!

Гнила в тюрьме беззубая свобода,
А он ее с трибун превозносил
И так ушел от своего народа,
Как ни один монарх не уходил.

Да, у монархов жизнь была, пожалуй, что похуже:
Одних восстаний — так не пересчитать.
А тут восстаний подавлять не нужно —
Полное единодушие, — не жизнь, а рай,
Ну, просто благодать.

Ну а народ. Ведь с ним что хочешь делай!
Он, знай, кричит: «Да здравствует!» , «Ура! »
Единство с ним — очень выгодное дело:
Ведь кто твой враг, тот и народу враг

Смотрите, какую хитрую штуку придумали:
«Народ и партия – едины! »
Ну, в общем, так и есть, практически во всем едины,
Но только разное едим мы.

Так думал он в кремлевском кабинете,
Так думал он, всходя на мавзолей,
И с мавзолея призывал к победе
Толпу вконец затюканных людей.. .

Я с детских лет страдаю аллергией
На вид трибун и лозунги c «Ура! »
Я свой народ люблю — люблю Россию
И точно знаю, кто народу враг!
Вот так!
(с) 1988
Комментарий удален
Я все жду когда он гениальность свою на западе покажет и тамошних олигархов за пояс заткнет.
неужели иудей может сказать что-нибудь более интересное? - у него не хватит мозгов.

твоих предков опустили до состояния маразма. . по тебе это заметно
Оооо! ! Наверное он в тайне себя с Лениным сравнил ))
Нас пугают перемены ,- Макаревич пророк .
Дело не в том, что после революции произошли изменения, а в том, что ситуация в стране, по его мнению, критическая, со всеми вытекающими последствиями.
Только он, в данном случае, не прав, никакой революции не будет.
Слава Богу, что в России на много меньше идиотов чем на Украине.
Комментарий удален
Юрий Кузнецов Мудрец (11369) Он не то чтобы предвидел, ОН её создал!