Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте гейнер для новичка хочу набрать вес потому как в 19 лет 53 кг это мало при росте 176

Ученик (26), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Николай Поехавший я много ем но толку ноль
Лучший ответ
зайди в спорт магазин и тебе посоветуют, и тебе надо совмещать приём гейнера и тренировки силовые, эфект больше
Остальные ответы
А ты собираешься в качалку ходить, что бы гейнер пить ???что бы набрать вес просто ешь много углеводной пищи (рис, макароны и т. д. и т. п.)
эх мне бы твои проблемы... Тут похудеть не можешь никак... Короч, зачем тебе нужен жир? Качай на сухую...
есть надо чаще а не много-много не усваивается а растягивается желудок! начни с молока или детского питания. что то подозрительные гейнеры пошли
Делай базу (присед, становая, жим) от них у тебя будет бешеный обмен веществ, будешь есть, как ненормальный = увеличение мышечной массы
Тогда гейнер вряд ли поможет, ибо ошибки в основе - в вашем неправильном рационе, где много насыщенных жиров и быстрых углеводов, а надо полезную еду и сбалансированную из медленных углеводов с добавлением омега-3.