Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пройдет сегодняшнее свидание? иду знакомится с Олегом. состоится ли вообще?

Оракул (70009), закрыт 3 года назад
Алена 05.01.1988
Лучший ответ
главное, что идешь знакомиться, а там будь что будет.
Остальные ответы
этого человека Вы не впустите в свою жизнь. посиделки в кафе и всё.
Комментарий удален
в начале он будет робеть, потом ваша уверенность, он откроется, потом он втюрится в вас и вам уже будет не интересно
на вас Венец Моргота, надо его вначале снимать, свидание будет безуспешным
по ходу у всех здесь венец Моргота, не, ну что за бред, комбо!!!
очень хорошо пройдет свидание