Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исправить лаги Dark Souls ptd ed?

Ученик (92), закрыт 3 года назад
Очень хочу сыграть в первую часть ds,но там лаги были, фпс около 20-23 был, а нужен 30.Вышли какие-нибудь патчи там? Во 2ую часть играю-просто летает.
Дополнен 3 года назад
Да знаю я что кривой порт, но ведь коммунити это ангелы фиксов, мало ли исправили, мне не нужно 50-60 фпс, комп явно не тянет, но 30 хотяб для комфорта, 2 часть летает, а эта.
Лучший ответ
Ну только DSfix скачать последней версии, но он все равно не лечит все подвисания.
Остальные ответы
1 часть кривой порт, хотя я с 30 фпс норм играл!