Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая любовь...

Ученик (71), закрыт 2 года назад
Случайно списались и решили встретится с моей первой любовью.... Встреча скоро а я как то боюсь.... Понимаю что тогда мы были маленькими, и это было детство.... но сейчас по перепискам и звонкам относится трепетно... Сейчас без второй половинки.... Будет ли что то с ним серьезное. Лилия 20.04.1988 Артём 11.02.1987
Лучший ответ
все может быть ...и серьезное тоже. но только если не возрождать былые чувства, а строить новые ...не искать того кем каждый был раньше, а смотреть кем стал каждый сейчас ...ему с этим будет сложнее, Вы сильно изменились (я не о внешности ) ...а вот он по прежнему взрослеть не хочет, так что проблемы не исключены в понимании ...а будущее всегда зависти от каждого
Остальные ответы
С этим мужчиной ничего серьезного не будет. Он игрок по жизни. А у девушки проблемы в личной жизни и отношениях с противоположным полом четко прослеживаются.