Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно изменить в себе? Фото внутри

Мудрец (12886), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спасибо всем :***
Лучший ответ
Чуток похудеть, подтянуться, выпрямиться!
И будешь Красотка!
Остальные ответы
то, что посчитаешь нужным ))
Ничего не меняй, время всё поменяет
Выпрямить спину, расправить плечи, поднять подбородок и сделать новый снимок)))
Избавиться от зависимости соцсетей.
Остальное все нормально.
В спорт зал, там все поменяеться
ничего ненадо менять, всё нормально.
ногтями займись, попрыгай, побегай, а то ты уже пухлеть начала в таком возрасте.
ну сделай укладку волос, если тебе не терпится. все
хотя и так норм все

а про пухлость- я не вижу ее
на Вас Венец Моргота, никто с этим Венцом вас замуж не возьмет
Комментарий удален
комбо стайл Мастер (1104) а что поделать, если эпидемия
перестать улыбаться если тебе не хочется, делай что хочется не нужно быть ни на кого похожей ты уникальна. Перед сном за 2-3 часа, не пей ни чай ни кофе и ни ешь не чего тяжёлого
мудрые говорят не меняй, а ПОЗНАЙ себя ...сбрось все навязанное, очисти разум ...и познаешь истину ). в каждом от нее своя частичка, найди свою
Полюбить себя, свое тело и душу. Как любят? Холят и лелеют. :) И все будет в порядке.