Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если инструмент обработать машинным маслом, он не заржавеет?

Гуру (3474), закрыт 3 года назад
Хочу оставить на даче в сарае на зиму инструменты типа лопат, топоров. Там бывает довольно сыро.
Лучший ответ
Не заржавеет. Используй лучше густую смазку или любой густой нефтепродукт. И еще неплохо бы изолировать от окружающего воздуха, чтобы смазка не испарялась. Завернуть в пленку или сложить в закрывающийся ящик.
Остальные ответы
Нет, не заржавеет, но нужно периодически обновлять.
солидол. . просто машинным-заржавеет.

МАСЛО КОНСЕРВАЦИОННОЕ К-17..повышенная вязкость.
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (203797) проверял.... кстати, технику на косервацию не жидким маслом обрабатывают-вам не приходилось в армии с консервации снимать?
в ведро с маслом окуни и храни в масле. Или в промасленную бумагу или ветошь заверни
Можно использовать салидол или циатим...