Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прочитала как то статью пишут там, что музыка зомбирует и лучше её не слушать. Как то расстроилась. А вы что думаете?

Мастер (1301), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Похоже, эта статья Вас зомбировала )
Остальные ответы
Нет музыка меня не зомбирует.... а вот интернет+комп-я их ненавижу они все мое время отнимают, и вроде делать тут нечего бывает-а все равно сижу и таращусь сюда как зомби.
А вы сами не замечали? Когда идет на марше рота солдат, все устали, и тут команда: запе- вай! И сразу все собераются, усталость отступает, все поют и улыбаются. Или е лишь в машине, включаешь хеви метал и давай гнать, всех подрезать. А включишь лаунж какой нибудь и едешь себе спокойно...
Музыка не просто так создана. Она влияет на сознание, это точно. Поднимает настроение, может довести до слез.
Современная музыка правда зомбирует! Она на то и сделана. Там даже используются психологические приёмы, и в музыке и в клипах.
Это нужно чтобы молодёжь зомбировалась, чтобы контролировать массы, чтобы внушать людям как надо жить, как надо выглядеть, что носить, что покупать. Они на этом миллиарды зарабатывают.
Статья небось с мусульманского сайта? У них музыка запрещена вот они и пишут такое
Комментарий удален
Да все мы уже давно зомбинутые )))
Источник: А что Вы здесь сидите? Кино-то уже кончилось )))