Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России гордятся своими казачьими и боярскими корнями? Ведь 90% русских были крепостными.

Мудрец (10162), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Да вроде все доказывают что они дворяне А Лужков себе оформил титул князя ПРо бояр вроде не слышала
Остальные ответы
и че? может еще феодалов вспомним и работорговлю
кто гордится? что за бред ?
В Сибири не было крепостничества, так что твои 90% выковыряны из ...
Эт херня ты вон даже по нику чурка неопределенная
Пишет гражданин Украины
Крепостное право ОТМЕНИЛИ ещё в 1861 году !
А после него, разве СРАЗУ ---СССР случился ???
Комментарий удален
CatWalkingByHimself Просветленный (37703) Ну, так краснодарский Ткачёв -- видно, из рода КАЗАКОВ ... А казаки, как правило, были СВОБОДНЫ и этой свободы ДОБИВАЛИСЬ -- с оружием в руках либо примитивно -- ПОБЕГОМ
90% гордятся успехами в огороде потому что . А я и казака переплюну, хоть и мужик .
То же можно сказать не только о европе в целом, но так же о Польше и её владений на украине...
Птому что нигде в мире не бывает сообщества, где живут 100% одни богачи и олигархи.
Да чё там так далеко углубляться в историю? Мне очень смешно, что сейчас буквально каждый второй гордится тем, что у него кто-то из предков пострадал от "кГовавых сталинских репГессий"... Как быстро все забыть успели, что были октябрятами, пионЭрами, комсомольцами, коммунистами...)))) Ведь без этого не возможно было ни образование приличное получить, ни на более-менее хорошую работу устроиться...)
кто гордится? только дворянское общество, а во вторых 90% русских были крепостными цифра явно завышена даже если брать времена Петра 1 или Екатерины