Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро научиться подтягиваться???

Ученик (153), закрыт 3 года назад
Я Алена, мне 12 лет.. . Я могу подтянуться всего 6 раз ( Хотелось бы больше, но не получапется!! ! Помогите плиииз !!!
Лучший ответ
Главное-победить себя. Победить усталость, неуверенность, лень, те качества, которые мешают идти к победе. И когда на последнем дыхании, кажется что сил уже нет, надо сказать себе "Я могу, я это сделаю! " стиснув зубы продолжать тренировку.
Остальные ответы
тренируйся по 2 раза в день
мне 20 лет я подтягиваюсь 5 раз :D
Подтягивайся один раз в день до отказа, т. е. сколько можешь.... поверь через день два подтянешься на 1 раз больше точно, я вшу 102 кг подтягиваюсь 26 раз
Отжимание на полу с широким расположением рук
а ты крепыш -мало того что девочка, да еще и 12 лет всего Короч крута