Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать руки сильнее?

Профи (511), закрыт 2 года назад
Мне 14 лет, девочка. У меня очень слабенькие ручонки, даже 1 раза не могу отжаться. Можете посоветовать мне комплекс упражнений, которые помогут стать хоть немного, но сильнее?
Лучший ответ
запишись в секцию. лутьше всего на плавание. или подумай что тебе больше всего нравится и что ближе к дому. можно и дома зарядку и гимнастику делать. упражнений куча в интернете и всяких бесплатных уроков. выбирай на свой вкус и нагрузку по силам.
Остальные ответы
Зачем девочке сильные руки?
Комментарий удален
Статические упражнения делай.
Комментарий удален
маруся кинжалова Просветленный (23636) Вытягиваешь руку с грузом и как можно долше держишь.
Всё нормально. Ты ещё маленькая.
Делай гимнастику это полезно в твоем возрасте)) )
ты хотя бы их общеразвивающими упражнениями укрепляй-офп и гимнастикой. рано о силе говорить