Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Батарейка "Крона" имеет свойства течь??

Профи (752), закрыт 3 года назад
Нужна новая батарейка для недешевого мультиметра, вот думаю какую купить - дорогую или дешевую! Дюрасел или Варту за 150 руб жаба душить покупать, а дешевая наверно может залить мультиметр. .

При покупке мультиметра там стояла "родная Крона" Сони, вроде дешевая... )
Заранее всем спасибо! !
Лучший ответ
обычно не течет, просто сохнет и садится. Быстрее сядет, чем от старости сгниет
Всегда покупал дешевые, ни разу не текли.
Остальные ответы
имеют-это просто набор из 6 пальчивых
Про Крону такого не видел. Покупаю обычно GP за 30 рублей, ни разу не текла
Да фиг их знает, обычно они текут от черезмерной нагрузки, а мультик очень мало потребляет, риск минимальный, однако контроль нужен, дешевка - меньшая степень защиты и качество исполнения корпуса и герметичности, а чё 150 р сейчас деньги?
Комментарий удален
Вольный Ветер Искусственный Интеллект (135253) Хозяин барин, у меня в мультике стоит, и я не знаю скока она стоит, скоро год и работает пока....
дак купи аккумулятор он не течёт и после пятой зарядки себя отобьёт
Я бы советовал взять литиевую Они самые дорогие но в итоге оказываются самыми дешевыми поскольку их емкость намного больше. Не текут никогда. Саморазряд очень маленький.
Если у вас приличный мультиметр типа FLUKE то это то что надо. Вы на несколько лет вобще забудете о батарейках.

Если все таки вам такой вариант не подходит то мой опыт показывает что сделанные в Китае имеют меньшую емкость и чаще текут. Например сделанный в США енерджайзер гораздо лучше чем такой же сделанный в Китае. Китайский течет, Китайский дюрасел мало того что течет так у него и емкость маленькая.

Варта никогда и никакая у меня не текли. Но все что у меня были сделанны в Германии.

У меня в семье много детских игрушек я перепробовал наверное все батарейки какие есть в продаже :)
Вобще в целом батарейки текут не так что бы часто.
Обычно не текет, так как там установлены галлетные элементы вместо стаканчиковых. Но для безопасности можно сделать так: одеть на крону тонкий полиэтиленовый пакетик. Тогда никакая утечка не страшна. Лижбы только влезло всё это в корпус тестера без усилий..