Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему определенный цвет.. дает защиту... ощущение зашиты?

Искусственный Интеллект (112509), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
та многие считают оранжевый цвет - цвет уверенности в себе)
типа пламя... йоу
Остальные ответы
Какой это у вас.. ? У меня Оливковый. . потому что в детсве обои были такого цвета в доме..
Комментарий удален
цвет говоришь ...хха
Так устроен мюзг, он реагирует на световую волну, к примеру красный цвет, это медленные волны. А значит материальный мир, да и к тому-же красный цвет, это синий цвет.
Комментарий удален
GeometriyaUma Просветленный (21121) Да, а как мне воспринимать это, как комплимент?
сливаешься с чем-то в подсознании
Это для людей с подорванной психикой что то озночает. Суеверие, знаки, сны тоже с этой области.
о майн гад) ) хотя че я тут выделываюсь)) ) ведь большинство не изучает этот вопрос)) ) и как их можно винить в попытках угадать в чем же суть)) )
1 у каждого человека есть один основной ЦВЕТ если его применять он может усиливать вашу ауру!

2 так же гармоничный подбор цвета под влияние в оный период конкретной планеты может так же давать усиление ауры и ощущение защиты! главное что бы не подавлялся основной цвет ауры) все родственные цвета будут нести подобный эффект) ) противоположные наоборот подавлять) !