Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все юристы лузеры или лохи? (как хотите). Хочется услышать ответ от адекватного верноподданного любой страны .

Знаток (257), закрыт 3 года назад
Можете занять другую позицию и сказать, что вы делаете добро, но тогда придется внести ясность что такое добро и пояснить мотивы с какой целью вы делаете это добро конечно же если сможете обосновать что эта профессия способна нести мир и благополучие в благосостояние мира, замете не отдельного субъекта мира (страны) а в целом всему человечеству. И прошу сесть в ногах правды нет.
Лучший ответ
лузеров и лохов среди любых профессий и специальностей хватает. Я вот тут на днях сантехника из ЖЭКа приглашала.... После его "трудов" пришлось смеситель новый ставить
Остальные ответы
А кто спрашивает? Кому отвечать? Дворнику, сантехнику?
Полегче на поворотах. Если Вам не угодил один юрист, это не значит, что все юристы плохие. Вы считаете, что и Медведь такой? Напишите об этом ему.
Чем вам юристы не угодили?. . видала лохов и лузеров вроде вас, все гавно, только ты белый и пушистый?. . садись, я все сказала...