Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите хорошую маску для лица для уменьшения пор и чистки

Знаток (353), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
умывать лицо содой это безвредно?
Лучший ответ
не, содой не надо щелок опасная штука. глина голубая зеленая и белая для сужения есть еще голубая (кажется) с серебром. мыло локситан (вербена-лепесток) , он правда дорогой там такусенький с детскую ладошку кусочек 250 рубликов стоит. но я спонжем натуральным умываюсь. мне на пол года хватило мыла))
Остальные ответы
Самое безобидное-осадок кофе, смешанньiй с мьiлом для бритья, и после нанести увлажнящий крем.