Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оптимальный вес гантелей и штанги для девушки? ( рост 158 см)

Профи (915), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Поясню: для прокачки булок и задней мышцы бедра..
Лучший ответ
нет такого! есть прогрессия нагрузок и интенсивный тренинг!
Остальные ответы
А что за упражнения? может можно и без них обойтись.
понятия не имею, что значит "оптимальный вес", для чего? Вот нормативы по штанге женские (рывок+толчок)
http://www.iron-health.ru/normativy/normativy-po-tyazheloj-atletike-razryadnye-trebovaniya.html
смотря для чего Если выступающая для бодифитнеса (или бодибилдинга) -то присед со 100 -120 кг
мне тренер говорил что для фитнеса больше чем 20 кг не надо
Всё индивидуально у каждой и подбирается ею самой исходя из её знаний, тем более вес меняется с каждым подходом и при развитии мышц, так же зависит от упражнения, ну и нелепый вопрос, удивительно.