Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня астма, скажите, если я в первый раз просто попробую сигарету, 1 вдох, могут ли быть проблемы?

Ученик (221), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У врача спроси или у мамы.
Остальные ответы
лучше этого не делать, может начаться сильный приступ
В привычку воидет, будешь не только задыхаться из за 100 метров бега но и блювать куиней тебе это надо?
не вздумай, астматикам противопоказано курить !
я понимаю, что интересно, но засорять легкие когда у тебя уже астма как минимум нелогично. дым от костра, например, как воспринимаешь?
Тебе и пробовать не стоит. Последствия могут быть совершенно непредсказуемые.
Прикольно. Снимай на видео, как курить будешь. Если что-то пойдёт не так, наберёшь потом кучу лайков. Посмертно.