Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

религия нужна людям потому что, люди слабаки и трусы и боятся взять ответственность за свою жизнь и сделали бога

Знаток (307), закрыт 3 года назад
ответственным за вас, который кстати ничем помочь не может, а господь которому вы поклоняетесь - совсем не бог, а господин, который никому помогать не собирается, а наоборот все делает чтобы люди не очнулись и не поняли что человек по сути своей может достичь всего чего захочет, это власть господа
Лучший ответ
религия нужна пастухам людейЮ а людям нужно быть в стаде потому что так им кажется безопасно.
Остальные ответы
и какой выход лично вы предлагаете?
Духовная практика нужна чтобы вернуться "домой".
Ув. Проповедник! Слова Господь, и Бог во всех религиях пишутся с большой буквы ...
ну да, шагая по граблям растит хотелку Пороков человек может сам, а вот чтоб возЖелать, на то нужна воля Творца)