Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Леди и Джентльмены! Стоп. Хватит покупать машины без личного гаража. Хватит оставлять машины во дворах,

Знаток (264), закрыт 3 года назад
на обочине, тротуарах. ВЫ ПРОСТО ДОСТАЛИ. Нечего гаражные кооперативы на каждой улице устраивать.
Лучший ответ
это вопрос не к нам а кто застраивал дома, улицы и города ...без подземных парковок!! ! почему наши правители сразу не додумали о такой большой проблеме,,, им бы слетать в Сингапур и посмотреть какие там подземные трёхэтажные паркинги)) ) нашим начхать ваще на народ пешиков и водителей-увы!!!
Комментарий удален
Психо Лог Искусственный Интеллект (1255503) точно !! многим похрен и пофигу что авто стоит на газоне и по тротуарам и как от этого избавиться-не знаю реально... у нас в Москве вообще пипец с проблемой парковки!!!!
Остальные ответы
у тебя и на самокат не хватает, так не трынди - учись работать и зарабатывать
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (194687) хвалиться нехорошо. сколько гаражей в твоем городе? сколько там можно выделить машино-мест? кому нужна машина, если за ней надо будет ехать в гараж за город минут 40 на электричке?
Комментарий удален
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (194687) а может прохожих кирпичами побить? это будет настолько же законно
Оставляем там, где положено! Это не оспаривается, уважаемый! Если не нравится - не ходите там, где стоят автомобили!
если ставят возле дома при том что рядом есть парковка - значит им наплевать на на мнение жильцов - и те же жильцы имеют МОРАЛЬНОЕ право наплевать на данное авто. . самого достало что заставляют тротуары и приходится теснится по проезжей части по которой во время дождя 20 см воды течёт и буквально при входе в подъезд выливаешь с обуви воду. Отучили возле своего подъезда очень просто - начали ходить по машинам как по тротуару. Один умник поставил бус - его наградили унитазом с крыши 9-ти этажного дома. Я не ленюсь ставить своё авто на не близкую парковку от которой мне домой идти 15 минут.
Я не думаю что сплошь и рядом автовладельцы паркуются в неположенных местах.
А раз в положенных то дело не в них. А втом что кое кто в этой стране не хочет заниматься инфраструктурой. Почему?

Да потому что ВЫ уважаемый за них и голосуете.

То есть виноваты такие как ВЫ не способные к аналитическому мышлению. Все что вы можете придумать это "ЗАПРЕТИТЬ" и больше ни хера.
Предлагаешь 2 личных гаража купить? У дома и у места работы? Умныыый! Умнее просто некуда! А ещё по гаражу у магазина, в который езжу, у спортзала, людей, где в гостях бываю часто ...
Комментарий удален
Не вопрос! Пусть разрешат построить гараж под домом!