Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор карты памяти для 60D. Как я понял данный аппарат карты выше 10 класса не поддерживает? (UHS-I или UHS-II)

Просветленный (46412), закрыт 2 года назад
Пользуюсь картой памяти SDHC 16Gb Class 10 Transcend, на природе решил видео поснимать с Гелиосом (1920х1080), включаю запись и не проходит 2 минут как появляется индикатор о том что не хватает скорости карты памяти и видеозапись автоматически остановилась. Раньше снимал с гораздо более продолжительное время, карта памяти глючит или ее скорости реально не хватает для таких целей?
Лучший ответ
такая же камера такая же карта - совершенно ни каких проблем не наблюдаю
Комментарий удален
Остальные ответы
Исправная карта (класс 10) с исправной камерой не будет глючить.
Источник: Опыт.
Комментарий удален
сайт ShatilovV.com Мастер (2194) Это уже следующий вопрос.