Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие красивые места в Нью-Йорке

Мастер (1526), закрыт 3 года назад
Нью-Йорк мой любимых город, и я хочу немного знать о нем, про Манхэттен все ясно, но в других районах очень мало красивых мест, и мне не понятно неужели процветает только Манхэттен? а друге районы? какие красивые места есть в Нью-Йорке, кроме Манхэттена,
Лучший ответ
ничего красивого там нет. Если бы ты написал мне, например, о китайском Сиане или Иерусалиме, еще о Афинах подумал бы, а так типичный грязный город, параша твой Йорк, сэр.
Комментарий удален
Александр В.В. Оракул (54822) я там год жил, малолетка
Комментарий удален
Александр В.В. Оракул (54822) Я был везде про что писал. Мне, правда более понравился Сиан. Иерусалим, конечно тоже стоящий город для посещения. Мне в святыx местаx было любо.
Остальные ответы
, такие как Таймс Сквер, Либерти Айленд, здание Эмпайр Стэйт Билдинг и многие другие достопримечательности.
По Бруклинскому мосту на закате гулять мне понравилось.
Он возник возле устья реки Гудзон, которая перерезает горную цепь Аппалачей.
Подробнее: Описание Нью-Йорка