Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно просто...

Мастер (1698), закрыт 2 года назад
Общаюсь с девушкой в соц. сетях. и в первый день она мне написала следующее: "сердце чувствует, что ты мой".Я спросил ты серьезно? она ответила, что да. Так вот я сразу поменялся по ее отношению. Заходит она редко. я и не верю в эти отношения в сети. Мы как бы общаемся пока и я часто езжу в город, где она живет. это не далеко от моего города. Поэтому решили общаться, а потом встретиться. она пишет, что не против встречи, я обрадовался, но потом она написала, что я свободна и могу гулять с кем захочу и ты тоже. Ну по-сути-то так и есть, но блин, мы-же как бы решили общаться, а потом встретиться. Ну окей, я перестал ей писать и она мне 47 сообщений написала, мол, почему ты меня игнорируешь. Ты оказался огурцом, а не помидором. Я не могу ее понять. Но есть подозрения, что она просто играет на нервах.
Проясните ситуацию, друзья.
тупая тема про соц. сети, понимаю, но сейчас мне важно понять какая она. От этого зависит наше общение в дальнейшем.
Лучший ответ
Лично моё мнение: эта ТП сама не знает чего хочет от тебя! Уж если сразу такое говно полезло то ничего хорошего от неё не ожидай. Поставь в игнор, удали всю переписку и никогда не заходи на её страничку!

p/s Просто есть нормальные люди с которыми приятно общаться с уважением и всё такое, есть общие темы и с ними интересно. А если эта овца уже сейчас трахает тебе мозг, то что будет если вы начнёте встречаться, оно тебе надо?
Комментарий удален
Остальные ответы
думай дальше что ты у нее один и она чтото там про тебя думает. она уже всех перепутала там
Комментарий удален
Главное реально встретиться. Пускай все объяснит нормально.
И тебе нужно быть настойчивее, как бы наглее с ней.
Сейчас надо понять настоящая ли эта страница и твой соц. Друг
А пока что Ты узнай и пойми надо ли тебе это все
так вот ей и напиши о том, что не можешь ее понять..