Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тимошенко собирается приехать в МОСКВУ 13.10. на суд по делу укропской наводчицы Савченко? -последние новости с майла.

Просветленный (43847), закрыт 3 года назад
http://kp.ua/politics/472828-tymoshenko-sobralas-pryekhat-na-zasedanye-suda-po-delu-savchenko
А Следственный Комитет РФ её разве ещё не объявил в международный розыск?
Лучший ответ
Вот если бы Шакира приехала, даже с не новыми песнями, а с известными, это было бы событие.



Она - шаман, но не разрушительный.
Остальные ответы
Да кто её сюда пустит? ? Она не спросила? А приедет, посадят в одну камеру к Савченко, чтобы той было с кем поразвлечься...
Скоро Нюрнбергский процесс.
Там скамейка подсудимых большая, для её жопы места хватит
ВРЯД ЛИ ОНА ПРИЕДЕТ. ТАК, РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА ТРЕКНУЛА.
ну и хорошо пусть едет последний раз на Савченко посмотрит
Путин к ней хорошо относится, приглашал её даже лечиться в Россию, когда она в тюрьме сидела. Может и приехать.