Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уркаинце были первыми на земле? Человечеству 40 тыщ лет, а уркаинцам 140 тыщ лет)))

Оракул (62538), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Проведя нехитрые математические вычисления, приходим к выводу: украинцы НЕ ИМЕЮТ отношения к человечеству....
Остальные ответы
значит и В земле им быть раньше всех.
Источник: А ты больше УкроСМИ слушай))
Только вот за 140 тыс. лет так и не поумнели !
За 140 тыс лет так и остались дураками.
Вас наебали . Человечеству 300т. лет минимум как виду . У кроманьоцев до 4% неандертальских генов, кроме негров, т. е. мы даже с неардельтацами подвид .
Уркаинцев породили урки, урков породили протоурки а до них ещё был великий Укр, праотец всех укров. Но это было так давно, что сколько им лет ещё никто не знает, т. к. даже знаменитые укрские учёные находятся в стадии научного поиска.