Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло) А если девушка в кафе на ужине/обеде в компании знакомых (парни, девушки) , когда приносят счет, вдруг

Просветленный (30833), закрыт 2 года назад
вспоминает, что деньги забыла - это у нее ранняя форма склероза?
там все платят каждый за себя
Лучший ответ
ну бывает всякое, неужели не было у Вас такого, что будучи уверенной в наличии кошелька узнаете, что его нет. . со мной бывало) правда, если я договорилась о встрече с друзьями, то обычно проверяю сколько денег есть, так что обнаружу что я без денег до похода в кафе и тогда договорюсь, что мне кто-то из подруг займет денег или попробую до встречи домой заехать) в большинстве случаев, мне кажется, если человек обнаружил, что денег нет, когда платить нужно - это просто его расчет что заплатят за него
Комментарий удален
Оксана Просветленный (35193) конечно, если такие случаи единичные, думаю, не откажут друзья в долг дать. . у меня есть знакомая, у которой такое постоянно. . каждый раз деньги забывает, потом еще и отдавать не торопится)))
Остальные ответы
есть 2 варианта-либо "склероз" такой хитрый
либо реально забыла, разные ситуации бывают.
Гнилой ход, у нас тоже есть такая халявщица. Они и едят больше всех
Нелепость какая.. . Я бы провалилась сквозь землю.. . очень неприятно... Но в третий раз я бы уже с этим человеком в кафе или ресторан пойти не захотела бы...
Если она не халявщица, а действительно забыла деньги, то перезаймет у кого то из присутствующих и сама оплатит свою долю. Ну а если халявщица, больше не ходите с ней в кафе.
Была такая "подруга". Но я была ИП, деньги как-то всегда были и я даже где-то привыкла, что она вечно без денег. Только сейчас стало доходить, когда уже не общаюсь, что это был стиль ее жизни.
ну может занять до завтра.
у меня бывает .. раз поехала по делам ( думала о том как решить проблему ..и мое внимание было сосредоточено на документах) была уверена, что деньги положила в сумку ..
хорошо, что поехала на такси ..а по дороге надумала закурить )) - заглянула в сумку. . а денег то нет! !
пришлось разворачивать тачку (хорошо не далеко от дома уехали) , ехать за деньгами и потом по месту назначения.

Может девушка и не забыла.. а по дороге свистнули.. а она не поняла.
Всё бывает )
Комментарий удален
Ветра Искусственный Интеллект (163282) ой да всё бывает )) я порой выскочу из дому зимой в соседний магазин в халате ( а люблю летние. . поверх еще халат теплый и пальто. . и в каждом предмете по три-четыре кармана) собираюсь платить не могу деньги найти. . иду домой - нашла )) опять иду в магазин ..но продавцы то меня знают ..смеются порой - бмол потом занесете деньги
у меня недавно ситуация была один в один) кошелек в сумку кинуть забыла)
всякое бывает, но если повторяется ситуация, то на халяву любит
Всякое бывает в жизни и ничего такого разовая ситуация не значит.
Однако я замечал, что бывают такие, которые всегда забывают деньги в кафе, причем речь не обязательно о девушках. Вот это уже заметно и кое что значит, но только совсем не то, о чем говорите Вы.)