Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда что ополченцы на Украине взяли оружие чтобы не выплачивать кредиты взятые при Януковиче?

Мудрец (10161), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вполне может быть.. . но добились они прямо противоположного - инфраструктура области разрушена, логистики нет.. . сделали себе сомали и радуются...
Остальные ответы
Ага. Особенно "Приват-банку" Коломойского
Пока видно только одного ополченца. Вообще-то задолженность по кредитам в расчете на одного россиянина в некоторых городах составляет до 70 тыс руб, включая грудных младенцев. А ополченцы такие же люди