Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бозон Хиггса Объясните, что это такое, нормальным человеческим языком. В википедии ничего не понял.

Ученик (70), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"Частица, создающая явление гравитации" - Спасибо!!!
Дополнен 3 года назад
"Бозон Хиггса отвечает за инертность элементарных частиц. С гравитацией он вообще не связан" - пох! . что такое инертность я не знаю, а вот гравитация это жир!!!
Лучший ответ
За эм взаимодействие отвечают фотоны, за сильное (между
нуклонами) – мезоны, за гравитацию … по аналогии, считают хигсоны. Полевые
теории.
Остальные ответы
Частица, создающая явление гравитации
Современная физика уже давно ушла от нормальных человеческих представлений о реальности, и, соответственно, от языка
Бозон Хиггса отвечает за инертность элементарных частиц.
С гравитацией он вообще не связан.
Бозон Хиггса - легенда, и якобы подтверждённая, придумана для пытливых умов, что бы последние не наломали дров своим безудержным мозгоблудством. Самое белое пятно в современной физике ещё не рассосалось под носом - это электрон. Зачем ковырять то, чего нет на самом деле? Видимо, кто-то выигрывает на этом блефе.
если просто: была создана еще в 62-м году "стандартная теория", указавшая такой "таблицу Менделеева" для большого класса элементарных частиц (не для всех!) . Со временем оказалось. что все предсказанные частицы нашлись - значит какой-то закон тут есть (как и у Менделеева) . Бозон Хиггса - последняя из найденных частиц.

Собственно и все.