Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

Ученик (104), закрыт 2 года назад
Я задала в ответы@mail.ru вопрос про игру. Потом несколько дней заходила сюда и смотрела есть ли ответы, их не было. Я немного растроилась и пару недель не заходила в ответы@mail.ru. Сегодня зашла сюда смотрю а вопрос удалён!! ! Что это?!?! И что мне делать?!?!
Лучший ответ
Когда на вопоос не дают ответов тогда он просто напросто удаляется роботами
Мой вопрос был тоже удален вчера потомучто на него не было ни одного ответа
Совет: если хочешь задать вопрос задавай в полдень и в выходные но про выходные не важно главное в полдень
Остальные ответы
Если на вопрос неответили то вопрос удаляется автоматически
Значит вопрос который вы задали, был не коректен, ни кто из отвечаюших не смогог ответить на него и я так думаю из за не активности и релевантности его удалили... как то так.
ВОПРОС НЕ НАЙДЕН ИЛИ УДАЛЕН
Вопрос может быть удален с проекта следующим образом:
1. Автором (Вами) с помощью sms-услуги.
2. Автоматически: если вопрос не получил ни одного ответа; если в результате голосования все ответы на вопрос были признаны пользователями неверными. В случае автоматического удаления мы рекомендуем попробовать задать вопрос заново, сформулировав более подробно. Воспользуйтесь возможностью вывести вопрос в Лидеры проекта, чтобы на него обратили внимание больше пользователей.
3. Модераторами, из-за нарушений (см. http://help.mail.ru/otvety-help/codex)
Если Вы не нашли в разделе Помощи свой случай, отправьте запрос с указанием ссылок на удаленные вопросы через форму http://help.mail.ru/my/otvety/question_deleted.
Если Вы не получили ответ в течение рабочей недели, просьба переслать копию отправленного сообщения на адрес otvety@corp.mail.ru

Задай ещё раз.