Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли тренировать мышцы ног и ягодиц без веса каждый день?

Мастер (1854), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Конечно можно. Существует целый комплекс упражнений. И тогда ваша попа будет идеальной и ножки красивые
Остальные ответы
я придумал новую тактику бега И каждый день делаю небольшие пробежки. Не знаю как ягодицы. а ляжки стали заметно объемнее. И скорость больше чем была у меня в молодости
Можно, люди ведь бегают каждый день со своим весом без отягощения.
можно если нужно! функция то одна разгибание ног и туловища! а без веса хоть каждый день, нагрузки то никакой-маленькая. а вот если к своему весу прибавить еще столько же то уже 1-2 раза неделю
Да хоть целый день, исходя из вопроса у вас просто физкультура и уничтожение мышц.