
Как пральна манипулировать (ну и словечко, блин, еле выговорила) Мужиками?? ? Мне пошагово, да)))

Искусственный Интеллект (340076), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для дураков не нужен нож ему в три короба неврешь и делай с ним что хошь
Остальные ответы
я спрашивала, они не признаются)
Источник: самой очень надо
вызываш картину повесить и пользуешь скок надо ))))
только вчера объяснял. вы так и делаете=вначале мани. потом-пулять
Женщина, вам это не дано! Интилект у вас не развит! (((
Главное ДжоЙстиК не оторвать!!!)))
Источник: Приветики!!))
Комментарий удален
Постреляй глазками, покрути попкой, подвигай коленками, поверти языком, покажи сиськи и он твой.
Глазки, попки, сиськи и прочее - это все верно, они на это ведутся. А вот языком "вертеть" надо только в одном направлении: хвалите его за все, восхищайтесь его талантами, умом, и т. д. и т. п. Меньше трещите о себе, все только о нем - любимом...