Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто достоин больших почестей: Баджо или Дель Пьеро?

Мудрец (17387), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оба были хороши для своего времени. Трудно сравнивать, ведь был всё-таки разный футбол и я не уверен, что, например, Пеле смог бы сейчас стать суперзвездой. Тогда и теперь были разные скорости игры и мышления на поле, в те времена игроки были более техничны, а сейчас более выносливы. Недаром появились такие термины "затоптать","перебегать","тактический фол" и многие другие.
Если брать именно этих игроков, то для меня лучше Баджо.
Остальные ответы
Баджо был шикарен, помню
Соглашусь, пожалуй, с Альбертом - более полно трудно ответить . И мне Баджо больше нравился, да и интервью его в самом конце карьеры не забывается, где он откровенно рассказывает о сокровенном-почему и как его гоняли по клубам и как не могли простить не забитый пенальти бразильцам в финале ЧМ . Оба этих футболиста были великими, но Баджо, по моему был более универсален .