Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мобильник (Обязательны условия, приведенные ниже!!!)

Знаток (266), закрыт 3 года назад
1. До 5 000 рублей
2. Смартфон

3. Сенсорный экран

4. Камера от 5 мг

5. Аккумулятор должен выдерживать больше 20 часов активного использования телефона (игры и приложения)

6. Телефон должен быть на базе андройд

7. Телефон не должен зависать, тупить.

8. Телефон должен быть быстрым
Дополнен 3 года назад
5 пункт можно исключить
Лучший ответ
Аккумулятор с собой в сумке таскать будешь? Смарты с самыми огромными батареями больше 13 часов активности экрана не выдают, а ты 20 хочешь. И это просто активности, в играх они все макс 4-5 часов держатся.
Быстрый, не тормозящий и за 5 т-р? Мечтать не вредно.

Под твои запросы более-менее подходит Sony Z3 Compact(11 часов активности экрана, не чего не тормозит) , но он стоит 25т
Остальные ответы
губа не дура)) ) можно найти если в первом пункте увеличить бюджет или как люди советуют 3310 купи